Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара
  • замену произведем при подтверждающих дефекты фото и комментарии к ним  с описанием дефектов.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание не производится, если:


  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения